1660-1665.
Индейцы с Больших островов в Мексиканском заливе называли словом "букан"  шалаш, сооруженный из плохо переплетенных веток, в котором ютился человек, вяливший и коптивший шкуры и мясо убитых на охоте животных. От этого слова и произошло название "буканьер".
Эти грозные охотники, вооруженные аркебузами и сворой из двадцати пяти - тридцати охотничьих собак предпочитали селиться на острове Сан-Доминго, самом богатом дикими животными. Пищей им служило плохо прожаренные говядина и свинина, а пили они простую воду, не всегда чистую, поскольку жили преимущественно поблизости от болот, где было больше крупной дичи.
На охоту буканьеры обычно отправлялись на рассвете. Впереди своры следовала ищейка. Найдя дикого быка или кабана, она давала сигнал другим собакам, те с лаем бросались за ней и окружали зверя, дожидаясь прихода хозяина. Выстрел почти всегда бывал точным. С животного быстро сдирали шкуру, и пока новички занимались отделением лучших кусков для вяления или копчения, а затем относили их в хижину, буканьер с собаками продолжал охоту, прекращая это занятие только с наступлением сумерек.
Когда у буканьера набиралась солидная партия обработанных шкур и вяленого мяса, он отвозил её на Тортугу или в другой излюбленный флибустьерами порт.
Испанцы, обеспокоенные присутствием этих охотников, некоторое время позволяли им охотиться, но как только буканьеры попытались расширить свои владения, занялись изгнанием чужаков и объявили этим несчастным настоящую войну на уничтожение.
Буканьеров часто заставали врасплох, когда они оказывались в явном меньшинстве; некоторых схваченных охотников зверски убивали, других обращали в рабов.
Разумеется, в результате подобных преследований буканьеров мало-помалу истребили бы те многочисленные полусотни испанцев, что прочесывали леса, если бы охотники, хорошенько посоветовавшись, не решили бы объединиться с целью собственной защиты.
Возвращаясь вечером после охоты в поселение и недосчитываясь кого-нибудь из своих, они делали вывод, что отсутствующего могли убить; тогда они прекращали свои охотничьи набеги до тех пор, пока не найдут исчезнувшего или не отомстят за него.
После этого война дошла до крайней степени ожесточения. До того буканьеры позволяли себя уничтожать; с этого момента они прибегали к таким устрашающим расплатам, что буквально весь остров был залит кровью. Буканьеры, однако, опасались, что не смогут противостоять бесчисленным испанским полусотням и после длительной борьбы решились перебраться на маленькие островки неподалеку.

***
По пути к спасительным островам корабль буканьеров попал в сильнейший шторм. Явившись из неоткуда, что даже своре собак не удалось почувствовать его приближение и вовремя предупредить охотников, он нес судно на рифы. Потеряв ориентиры в непроглядной тьме бушующего урагана, корабль потерпел крушение. Спаслась ли команда, как далеко шторм унес путешественников от намеченных целей - остаётся загадкой.
С первыми лучами изможденных псов буканьеров приливной волной выбросило на берег неизвестного острова. Смогут ли они найти здесь выживших охотников, что бы продолжить путь?

По мотивам "Сын Красного корсара" Эмилио Сальгари.