Правила игры.
• На этой ролевой нет ограничений по размерам игровых постов и количеству символов.
Нам хотелось бы видеть максимально информативные и инициативные посты, без лишней "воды" и лирических отступлений, которые никак не раскрывают и не развивают персонажа в мире. Мы преследуем цели динамичной игры, в которой персонажи не будут находиться в состоянии бодрствующей комы, занимаясь самокопанием, а будут взаимодействовать, жить социально.
• В игровых постах НЕ должно быть никакого выделения прямой речи, мыслей. В игровых постах НЕ должны бить использованы какие-либо теги для форматирования текста. Исключение составляет предисловие к посту, если в Вашей манере написания есть что-то подобное. Офф топ текст, если он слишком необходим, можно расположить под спойлер. "Кричать" можно капсом.
• Система игры - эпизодическая. Эпизоды подразделяются на сюжетные, околосюжетные (непосредственно не влияющие на сюжет) и флэшбеки. Эпизод переносится в архив по прошествии двух недель с момента последнего сообщения, даже если его участники активны на форуме. Что бы достать эпизод из архива и продолжить игру, обратитесь к гейм-мастеру. Незаконченные эпизоды переносятся в раздел флэшбеков в том случае, если реальное игровое время не соответствует дате отыгрываемого эпизода.
• На нашей ролевой действует активный мастеринг, а это значит, что:
- окружающая среда персонажей создается только мастером;
- реакция окружающей среды на действие персонажей описывается только мастером;
- в своём посте Вы отыгрываете только реакцию своего персонажа на предложенную мастером ситуацию;
- Вы не можете "брать с собой" в пост NPC, можете отписывать за них только в форме воспоминаний или прошедших событий незадолго до игрового сюжета.
- гейм-мастер не вмешивается в игру только в разделе "флэшбек", если события происходили задолго до реального игрового времени.
• После принятия анкеты Вы начинаете игру с мастером, после чего он сводит персонажа с другими, руководствуясь развитием сюжета. Если в течение недели Вы так и не начали играть без уведомления об отсутствии, ваша анкета отправляется в архив и аккаунт удаляется. Это же правило действует для неактивных аккаунтов.
• В случае, если Ваш персонаж занят в сюжетном эпизоде, и Вы не оставляете пост в течение недели, тем самым задерживая игроков, не выводите персонажа из игры, если собираетесь отсутствовать, Ваш персонаж становится на попечение мастера. Мастер оставляет за собой право вывести персонажа из игры или действовать от него в соответствии с сюжетом.
• Мы не играем "по рельсам". Мастер никогда не будет навязывать игрокам свой сюжет и тем более решения персонажей на тот или иной счёт.
Мастер не всегда прав, с ним можно спорить, можно(и нужно) выдвигать свои идеи по развитию сюжета как непосредственно в игре действиями персонажа, так и в неигровых темах. Если Вы планируете какие-либо глобальные изменения в сюжете с помощью своего персонажа, обязательно оповестите об этом мастера.
• Мастера нельзя игнорировать - если пошел дождь, река вышла из берегов и понесла куда-то персонажей, Ваш персонаж не должен продолжать стоять на берегу в вакууме или продолжать игру, как будто ничего не произошло. Если мастер изъял предмет из игры, им, соответственно, уже нельзя пользоваться.
• В игровых постах дайсы не используются. На данный момент они служат только для определения показателя удачи. Удача непосредственно влияет на успех того или иного действия в игре, но по правилам, даже если у персонажа максимальный показатель удачи, Вы не можете описывать успешность действий. Вы делаете попытку - мастер определяет результат. Это правило относится абсолютно ко всему где бы Вам понадобились дайсы, не только к отыгрыванию боя.
• При создании околосюжетного эпизода мастер вмешивается в игру только в лице окружающего мира, то есть создает описание локации. Если же Вам нужно дальнейшее вмешательство мастера, отпишитесь в соответствующей теме с идеями личных квестов. (ссылка)
Данные правила могут быть дополнены и изменены администрацией проекта