Основные характеристики.
http://s6.uploads.ru/cfti7.jpg
Здоровье.
Начальный показатель 1000 hp.

Показатель здоровью снижают:
1) изнурение вследствие долгого пути, недостатка воды, пищи и сна.
Максимальное снижение здоровья -100.
2) Кровоточащие раны, отравление, прогрессирующие болезни, если персонаж не лечится.
Снижение здоровья -100 за пост.
3) Нанесение урона персонажами, дикими животными, предметами. Урон при падении.
Показатель снижения здоровья определяется мастером.

Показатель здоровья восстанавливают:
1) Удовлетворение физических потребностей. Отдых.
Восстановление здоровью +50 за пост. Недоступно в случае болезней, отравлений или глубоких ран.
2) Действия лечения отыгрываемые другим персонажем или самолечение.
Показатель восстановления здоровья определяет гейм-мастер.

http://s6.uploads.ru/cfti7.jpg
Урон.
Начальный показатель 100 ед.

Урон - это количество здоровья, которое отнимается у противника в случае удачной атаки.
Определением показателя нанесенного урона занимается гейм-мастер.

Факторы, влияющие на определение урона по цели:
1) Неожиданная атака, атака из засады имеют больше шансов на успех. В случае попадания в уязвимое место может быть нанесен критический урон величиной в 150 ед.
2) Атака вскользь - проходит лишь половина начального показателя урона 50 ед. В случае, если противник попытался увернуться, и нападающему не удалось провести атаку в полную силу, вцепиться во врага.
3) Нападающий изнурен болезнью, усталостью, голодом - будет нанесена только половина начального показателя урона. Критический урон не может быть нанесен.
4) Противник увернулся - урон не нанесен.

http://s6.uploads.ru/cfti7.jpg
Удача.
По шкале от 1 до 9

Удача - это показатель, который влияет на успешность большинства действий персонажа. Определяется судьбой (рандомом) с помощью дайсов только Вами. Бросить кубик можно только 1 раз при заполнении анкеты.

Низкий показатель удачи - 1,2,3. Это значит, что персонаж периодически будет попадать в казусные ситуации, из которых ему будет необходимо выбираться. Иногда персонаж будет невезучим в каких-либо действиях. Но не пугайтесь, низкий показатель не значит, что мастер перекроет Вам воздух и будет истязать персонажа при любом появлении в игре. Возможно, Ваша игра будет куда интереснее, нежели у счастливчиков, которым что-то легко достается.

Средний показатель удачи - 4,5,6. Средний показатель мало влияет на игру. Сюжет идет ровно, без сильных взлетов и падений.

Высокий показатель удачи - 7,8,9. Ваш персонаж - счастливчик, ему частенько везёт, он легче других выбирается из сложных ситуаций, находит что-то. Но, чтобы исключить момент "читерства" среди игроков, мастер не всегда будет давать Вашему персонажу явное преимущество, иногда оно будет небольшое, иногда и вовсе практически незаметное другими персонажами.

http://s6.uploads.ru/cfti7.jpg
Дальнейшие характеристики и навыки персонажа будут добавлены по мере игры.