В безумстве ночной стихии, что бурными волнами швыряла сражающуюся за жизнь свору на рифы, двое её лидеров пытались найти в себе силы держаться вместе. Но возникшая из темноты каменная глыба разрушила их планы, глухо ударив Сохлотравку в бок, от чего та на мгновение потеряла ориентиры. Ребра, однако, повреждены не были, лишь легкий ушиб. Течение подхватила тело собаки и унесла прочь от спутника.
Чуть только забрезжил рассвет, мягкие волны прилива вынесли на берег малую часть того, что осталось от судна буканьеров.
Мусор и обрывки водорослей облепили тело собаки, словно желая быть её постелью. Откуда- то справа донеслись истошные крики чаек.
Остров впереди возвышался над нею и был совершенно незнаком. Пустынный пляж. Никаких признаков движения собака не могла уловить, сколько ни смотрела по сторонам.
Сохлотравка и Взгорье. День 1й. Утро.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться103-11-2016 16:52:18
Поделиться203-12-2016 19:39:22
Прохладный прибрежный воздух заставил молодую суку подрагивать на ветру, едва коснулся её мокрой шерсти. Едва Сохлотравая открыла глаза, как моментально поднялась на ноги и, поежившись, осмотрелась, попытавшись зацепиться глазами хотя бы за что-нибудь. Кости ломило, во рту ощущался неприятный солено-океанский привкус воды. Память постепенно возвращалась, как бы рассказывая рыжей собаке о том, что произошло, кажется, часами ранее. Сломанный корабль, проблемы с водной гладью, псы, словно бросившиеся врассыпную, едва вода коснулась их лап – перед глазами плавали предшествующие события словно в тумане. Всё это казалось ей такой мелочью по сравнению с тем, что происходило сейчас. Тишина. Не слышно ни единого звука.
- Эхеей? – слабо окликнула она кого-нибудь рядом, но встретилась лишь с тишиной. Ничего страшного, может быть ее кто-нибудь и услышит. Кто-нибудь пошевельнется рядом, подаст знак. Но нет. Скованная тишина все больше пленила тело собаки.
Или то была не тишина?
Сохлая травка только сейчас решила обратить внимание на себя: запутавшиеся тина и щепки в шерсти тяготили, тянули обратно распластаться по песку, как и лапы, ломящие от резких движений. Отряхнувшись, собака пошатнулась пару раз, но удержалась на ногах. И снова мелко-мелко задрожала то ли от страха, то ли от холода. Она, конечно, собиралась как-то давно побывать в полном одиночестве, но уж точно не на каком-то заброшенном богом островке в окружении неизвестности. И что же все-таки стало с её стаей?
Выпутавшись из плена минутного расстройства, Сохлотравка взяла себя в лапы и снова осмотрелась – живенько так, как ей было уже привычно. Но даже без пелены безысходности ничего путного вокруг не было, только крики чаек где-то справа. Выдохнув, собака нахмурилась. Чайки должно быть кого-то нашли на побережье, либо же они кричат просто от той же безысходности, волну которой поймала собака.
Однако иного выхода не оставалось. Шумно набрав воздух в легкие, Сохлотравая начала было двигаться в привычном темпе в сторону криков, но едва почувствовала боль в лапах, как темп снизила, но идти не переставала.
Поделиться303-12-2016 22:10:05
Вдалеке Сохлотравка заметила какое-то движение. Песок уже успел нагреться, и воздух над ним легко дрожал, создавая размытые контуры.
Очередь: Взгорье, Сохлотравка, Гейм Мастер.
Поделиться403-13-2016 15:44:19
Происшествие с Рыжей и спасение Хвоста подстегнули его. Накативший адреналин заставлял Взгорье переставлять лапы быстрее. Теперь, вспоминая о смерти собаки из своры, он думал о своих знакомых, и прежде всего о Сохлой, зная, что без общения с ней навеки останется неуклюжим каменным исполином. Кроме этого, он чувствовал и нечто большее, больший страх потерять её, но не понимал этого чувства до конца. Он бежал вдоль берега мощными шагами-прыжками, а чайки кричали высоко над ним. Справится ли полуобморочный Хвост? Не придется ли ему, Взгорью, закапывать в прибрежный песок полуобглоданный труп товарища?
Ветер принес смутно знакомый запах собачьей шерсти и соли. Взгорье рванулся вперёд и обезумел от радости, видя впереди знакомую рыжую шерсть.
- Сохляшка! Ну иди сюда, Сохлый Кусочек, - говорил он, врезаясь носом в бок, обнюхивая морду, облизывая уши и нос. - Я так боялся тебя потерять, Сохлая Травка. Я нашел двоих из нашей своры, Рыжую и Хвоста. Правда, Рыжая уже мертва.
Только с Сохлой Травкой он говорил быстро, эмоционально, несдержанно, доверяя ей самого себя. Перед ней он мог выглядеть каким угодно идиотом, она поймет его.
Поделиться503-13-2016 16:14:03
Крики чаек разошлись по всему побережью, что несколько вводило собаку в ступор. Казалось ей, что она отошла от намеченной цели, поскольку уже конкретно не знала, на какой звук ориентироваться. Значит, их кто-то прогнал. Значит, кто-то рядом был живой. А что, если он ушел? Или, более того, это какой-нибудь зверь, живущий в закромах острова. Зверь, наткнувшийся на мертвую тушу и забравший ее с собой в глубины острова. Остановившись на мгновение, собака поёжилась. Не хотелось бы становиться лёгкой добычей перед чем-то, чего она даже еще не встречала. Нет, конечно, Сохлая Травка вполне могла бы убежать, благо длинные ноги это позволяли, однако силы совсем были против каких-либо лишних махинаций. Посему, встав истуканом, собака всматривалась вдаль, дабы поймать хоть какое-то движение.
И она поймала его. Огромный, по её мнению, силуэт постепенно надвигался на неё. Опустив уши, собака поначалу попятилась, однако сразу же остановилась, едва дымка перед силуэтом начала постепенно развеиваться. Сердце застучало с такой силой, словно перед ней был какой-то ужасный монстр, а не её верный друг. Взгорье. Черт возьми, а ведь Сохлотравая верила в него, верила, что этот здоровяк выпутается из любой неприятности. Верила, но втайне боялась. И вот сейчас он, видимо также признавший в собаке друга, рванул к ней.
Поначалу, рыжая собака прищурилась, боясь, что ее снесет волной радости, прикрыла глаза и опустила уши. Но этого не случилось. Она все также стояла ровно и прочно на ногах.
-Ну куда же я пропаду? И не из таких неудач выпутывалась! – конечно, ни с чем подобным «Сохляшка» не встречалась ранее, однако одобрить собеседника посчитала довольно-таки правильным решением.
- А я так рада тебя видеть. Очень-очень рада. Вот просто не представляешь как рада. Моя радость – как большой солнечный диск, только еще больше! - выдохнула она, с трудом сдерживая внутри заливистый лай (нельзя привлекать к себе чересчур много внимания), - Взгорье, не пугай меня больше так!
Поставляя морду для радости Взгорья, она счастливо взмахивала хвостом. Ломящую усталость сняло как лапой, просто потому что она была безумно счастлива видеть своего верного друга. Повинуясь радости, Сохлотравка закинула переднюю лапу на шею псу, как бы обнимая его, а сама носом зарылась носом в шерсть на шее. Теплый, такой родной и живой запах. Солёная вода ни за что не смоет его.
Дурную весть о Рыжей она, соответственно, не могла не проигнорировать как-то, но сейчас огромный прилив счастья мешал ей как-то скорбеть об утрате.
- А где Хвост?
На мгновение, отстранившись от шеи Взгорья, Сохлотравая осмотрелась по сторонам, а затем заглянула в глаза псу.
- И, куда ты сам держал путь?
Поделиться603-13-2016 18:44:48
Пропуск хода. Вокруг временно без изменений.
Поделиться703-13-2016 22:12:36
- Хвост.
Взгорье отстранился и указал носом в ту сторону, откуда пришел.
- Я волнуюсь за него, он остался один с трупом. Мы договорились разделиться, и я решил пойти в эту сторону.
Какое-то время овчар смотрел на рыжую собаку, до сих пор не до конца веря в то, что нашел её после этой катастрофы. Вспоминая расклеванную рану на бедре мертвой Рыжей, Взгорье содрогался от мысли, что на её месте могла быть Сохлая Травка, он сам, Хвост или кто угодно из их своры.
- Кусочек, я не хочу, чтобы с Хвостом что-то случилось. Он не так давно очнулся, да ещё и Рыжая... мы должны помочь ему. Пойдём разыщем его. Трое - это уже не двое, это уже ближе к целой своре.
Взгорье коснулся бока Сохлотравки, предлагая двигаться, и пошел сам. Волнение не покидало его сердце. Теперь он чувствовал сожаление от того, что оставил Хвоста в этом неизведанном, небезопасном месте в полном одиночестве. Всё это было... проверкой? Кем он готов пожертвовать ради спасения другого? Нет, Взгорье совсем не хотел жертвовать. Ему хватило умершей Рыжей, сестры по своре.
Поделиться803-13-2016 22:30:43
Посмотрев туда, куда указал Взгорье, Сохлотравая громко вздохнула. Разделяться, конечно, было не очень хорошей идеей, но зато теперь можно попробовать догнать своего собрата по стае, и уже тогда двигаться сплочённой компанией. А уже потом собрать свору. Всю! Целиком! По крайней мере, именно не это и надеялась Сохлотравка.
- С трупом он далеко не уйдёт. Не ушёл, по крайней мере. У нас есть возможность догнать его!
Попрыгав на месте, Сохлотравая всем своим видом показывала рвение двигаться куда-то. Остров островом, а желание спешить, пускаться в суматоху, такое крушение ничуть не отбило желание у рыжей собаки. Перебивало некоторое рвение только волнение за остальных собратьев. Кто знает, в какую неприятность могла попасть остальная стая. И не валяются ли они, испустившими дух, где-то тут, на побережьях острова. Мысль о том, что они могут вот-вот наткнуться на обглоданные кости тех, кто совсем недавно был с ними вместе на охоте, совершенно не радовала собаку. Но весь оптимизм, скопившийся за всё то время существования Сохлой травки, как бы уменьшал волнение. И хорошо.
- Мы найдём каждого. Живым найдём, - как бы подбодрив, выдохнула тихо и протяжно собака, а затем кинула тёплый взгляд на Взгорье. Она прекрасно понимала, пёс волновался за остальных ничуть не меньше, чем сама Сохлотравая.
Поддавшись предложению Взгорью, Сохлотравка пошла следом, пытаясь попадать в темп шагов своего состайника. Она верила. Верила в лучший исход, в то, что каждая знакомая её морда выпутается из передряги. Хотя бы тот же Хвост. Наверняка, тот уже поймал мысли двух лидеров, и где-нибудь дожидается их. Живой и здоровый.
Поделиться903-14-2016 02:26:30
Резкое рычание и треск веток откуда-то со стороны леса заставили лидеров оглянуться. Казавшиеся сухими, цвета мокрого песка, стволы деревьев с редкими листьями скрывали неизвестную борьбу.
Затем раздался визг, несомненно принадлежащий собаке, заставивший стайку птиц взвиться над лесом, и в страхе хлопая крыльями, метнуться вглубь острова.
Поделиться1003-14-2016 23:54:45
- Уже не каждого, - низким, негромким голосом возразил Взгорье, вспоминая смерть Рыжей. Оптимизм Сохлотравки мог бы успокоить его до того, как он столкнулся с жестокостью этих мест. Были бы они на родных территориях, исхоженных вдоль и поперек - конечно, он каждого нашел бы вмиг. Но это место не внушало псу доверия. Он знал, что сам никому не даст в обиду собратьев, но смогут ли те, кто не до конца очнулся после ночи борьбы с волнами, защитить себя до прихода "подкрепления"?
Резкие звуки заставили овчара остановиться. Он прислушался, повел ухом, переглянулся с Сохлой, кивнул ей и уверенно пошел на шум.
Поделиться1103-15-2016 00:17:01
- Остальных живых, - бегло поправилась Сохлотравая, едва услышала возражение на свои слова. Конечно, она могла бы стоять на своём, но вот мёртвых уже не вернёшь, как бы сильно ей не хотелось. Возможно, следовало бы дополнить еще что-либо, однако Сохлая молчала, опустив голову. Глазами же сверлила приятеля да слегка помахивала хвостом. Избавиться от теплой радости собака все также не могла, в какой бы проблеме они не очутились. Взгорье для неё был своим лучом света.
- Все бу... – неожиданный крик в лесу прервал собаку. Резко остановившись, она моментально перевела голову туда, взволнованно проследила за птицами, вылетающими из-за деревьев. Там был один из её собратьев, походу. Либо лесная нечисть, так живо пародирующая визг её сородичей. Наклонив голову, Сохлотравка поймала на секунду взгляд Взгорья и ни слова не говоря, направилась следом. А самой на душе тяжко, ибо кто знает, что там случилось, и будет ли положительным исход.
Поделиться1203-15-2016 17:17:32
Эпизод закрыт.
Перемещение --> "Местные жители" День 1.